Учимся писать
В системе обучения письму используем такие методы (или способы): Копировальный - (или стигмографический) - обведение цифр и графических элементов, напечатанных в специальных тетрадях, через кальку, точками, или написанных от руки учителем карандашом (методисты Д.А.Писаревский, Н.И.Боголюбов). Линейный метод - в основе этого метода лежит шрифтовый подход к обучению - точные и всегда одинаковые расстояния между элементами цифр, точные пропорции высоты и ширины графических элементов, цифры, буквы, наклон, расстояния между элементами (Е.В.Гурьянов, Ф.Г.Голованов, Е.Н.Соколова). Тактический метод - (или ритмический) способ - письмо под счёт, в одинаковом для всех учащихся темпе, ритме. Росчерки - обучение письму путем прописывания специальных упражнений для развития движений руки: пальцев, кисти, предплечья. Пи применении этого метода достигаются свободные, уверенные и быстрые движения руки.
Программа занятий
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной напрвленности "Учимся писать" позволяет обеспечить равные стартовые возможности для детей, поступающих в школу. Программа также способствуют развитию мелкой моторики рук и высших корковых функций (память, внимание, мышление, оптико-пространственное восприятие, воображение, наблюдательность)Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»